О САЙТЕ
На главную страницу

На этой страничке я решил рассказать о своем долгом пути к заветной цели - покупке кабриолета. А, также о себе, своем автомобиле и обо всем понемножку. Приготовились? Начну из далека...

Одна из моих прошлых машин Ford Taunus 1981

Давняя мечта
Когда в далекие 90-е, в Москве во времена дикой инфляции, дифицита и начинающих кооперативов, я впервые «живьем» увидел кабриолет, я понял - это то, что мне не хватает в жизни. Именно автомобиля с кузовом – кабриолет. Мне всегда нравились редкие автомобили, спортивные, особенно кабриолеты. Впервые начали появляться статьи об этих машинах и всегда в них была оговорка, мол кабриолеты, не для нашего климата и что лучше с ними вообще не связываться. В Москве их были единицы. Кабриолет выглядел залетной птицей из жарких стран случайно оказавшейся в России. Но шло время мнения менялись. В те времена я считал, если нет металлической крыши над головой, значит автомобиль должен стоить дешевле, но в последствии глубоко ошибся. Цена на самую дешевую солнечную версию была такая, что я надолго отказался от идеи, вследствие отсутствия таких денег. Купить кабриолет могли себе позволить единицы. В то время у меня был старенький Москвич – 412 доставшийся по наследству от отца. Шло время желание угасало и летом появлялось снова.. Страсть ездить в открытой машине не покидала меня. Частенько приходили в голову мысли отрезать крышу у текущей своей машины, но так и не решался из-за многих проблем, не считая ГАИ. Хотя, в одной из них я собственноручно вырезал большой люк, который закрывался специально сшитым для этой цели тентом. За 10 лет автомобили несколько подешевели, кабриолеты в том числе и стали далеко не редкость на Российских дорогах. Набравшись немалого опыта по ремонту машин, а за плечами пошел уже четвертый десяток я решил во чтобы-то не стало осуществить свою давнюю мечту! – купить кабриолет (пусть старый неукомплектованный с дефектами или поломками, но обязательно кабриолет!

Opel Kadett 1990

Уже совсем близко
Каждый день втечение полугода я просматривал объявления в электронной версии газеты «Из рук в руки» и других изданий. От Мерседесов, БМВ, отказался почти сразу стоили они дорого для меня. От «восмерок» тоже. Остановив свой выбор на Opel kadett, Ford escort 89-92 годов выпуска. На то время они стоили 2500-4000 долларов, да и запчасти недорогие. Выбор был очень маленький. В лучшем случае появлялась одна машина в неделю!
На первой встрече с клиентом меня ждал Ford escort 91 года. Внешне автомобиль мне понравился, правда двигатель работал неустойчиво, покрышки были изношены, тент рваный, треснутые бампера и множество мелких дефектов и недостатков, правда цена меня устраивала. Поговорив и прокатившись я решил не зацикливаться на данной машине, а посмотреть еще несколько.
Opel Kadett 90 года выпуска оказался почти в идеальном состоянии, все работало, тент автомат, множество «примочек». Стоил столько-же, сколько Escort. Правда была проблема с документами, решил не связываться.
На третьей встречи ждал Ford escort 89 года. Кузов в плохом состоянии, крашеная, битое крыло, «убитый» салон, стоила 1800 $. От нее отказался сразу. Было еще пару предложений, но на дворе стоял Июль - время отпусков и поездок на дачу, было очень сложно дозвониться, тем более встретиться. С трудом дозвонившись до первого клиента и узнав, что машина еще не продана, взвесив за и против (все были против!) набрав обговоренную сумму купил автомобиль.

Ford Escort 1991

Наконец-то!
Получив заветные документы и ключи я сел в автомобиль. Наверное каждого охватывал соблазн прочувствовать возбуждение и страх от поездки на автомобиле без крыши. Даже при мысли об этом мурашки бегли по телу. Сколько раз на протяжение нескольких лет мне снились такие поездки. Случайно увидев на дороге открытый автомобиль, я всегда восхищался и провожал взглядом. И вот я сижу за рулем собственного кабриолета и выруливая на МКАД под палящим солнцем Июля с открытым верхом мчусь домой с радостной улыбкой на лице и с трудом веря в произошедшее. Как будто впервые я чувствую и слышу дорогу, ощущая приятную дрожь, азарт и скорость. Ничего подобного не испытать в закрытом, пусть даже очень дорогом автомобиле. Ощущения переполняли мои чувства, вот оно состояние восторга, радости, души наконец, о чем я мечтал столько лет, мне казалось, что мир стал добрее и счастливее. С яркими эмоциями приехав домой, я поставил машину в гараж. К вечеру я почувствовал легкую головную боль и слегка обгоревшие руки и лоб. Мечта которая преследовала 10 лет - свершилась!

Покатавшись пару месяцев, я решил довести автомобиль пусть не до первоначального состояния, по крайней мере близко к нему. Перешил крышу, частично покрасил. Перебрал подвеску, тормозную систему и многое другое. Вложив на данный момент около 700 долларов, причем всю работу за исключением некоторых видов делал сам. И ни сколько не жалею о покупке, не смотря на многие трудности в деньгах и хлопоты в поиске запчастей. Для того чтобы иметь кабриолет мне кажется надо пусть не любить, но относиться чуточку больше, чем просто к средству передвижения. Кабриолет – это особый, творческий стиль. Романтик, слегка бесшабашный, решительный и смелый. Таков герой этой истории. Прошло уже почти два года, а машина продолжает меня радовать. А вложенное обязательно вернется. Ведь не только мы работаем на машину, но и машина трудится на нас — не только возит, но меняет взгляды, привычки, мировосприятие. Даже солнце приобретает новый смысл. Теперь я жду удобного случая для поездки с открытым верхом, а радость свою могу поделить с тремя другими пассажирами. Если когда и буду ее менять, то только тоже на кабриолет, как говорится в одной рекламе, «Попробовав раз, ем и сейчас!»

Здесь вы можете посмотреть фотографии моего "кабрика".

Хостинг от uCoz
© & ® 2003 Дмитрий.