ЗА И ПРОТИВ |
|
На главную страницу |
"Кабриолет" или все таки "седан"?
Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день
приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет,
не устают доказывать, что стоит один раз попробовать - и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым
верхом по степени единения с дорогой - почти мотоцикл, только на четырех колесах. Даже и то, что большее время года
автомобиль будет ездить с закрытой крышей, возможность ее открыть в хорошую погоду всегда будет радовать владельца.
И не надо нам говорить, что у нас холодно, кабриолеты не для нашего климата, дороги плохие, а тент могут порезать- это не
остановит человека, который хочет ездить на открытом авто и видеть синее небо над головой!.
И все таки в нашей стране кабриолеты не пользуются спросом и на это есть свои основания. Основные причины я вижу: 1). В дороговизне автомобилей (кабриолет дороже на 15-40%) 2). В необычности (страх выделиться из толпы) 3). Некомпетентности (почему-то думают, что в них холодно зимой) 4). Вандализма (мягкую крышу можно порезать) 5). Безопасность (слабая жесткость кузова, отсутствие крыши при опрокидывании) 6). Непрактичность (дополнительные хлопоты, уход за тентом, пыль в салоне и т. д.) |
|
|
|
|
Множество факторов способствует популярности кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление: погожих деньков-то становится больше! Кабриолет принадлежит к кузовам такого сорта, которые покупают, чтобы привлечь к себе внимание. Главную роль играет желание людей выделяться на фоне однообразного потока сплошных крыш. То как реагирует наш человек на кабриолет, можно назвать словом восторг, и потребитель таких машин должен быть человеком, который любит этот восторг. Для этого он и приобретает кабриолет. А вы любите восторг? Может стоит попробывать? |
© & ® 2003 Дмитрий. |